9/07/2017

You will ask me../Ты меня спросишь

Теплый июль. По сладко-медовому небу не спеша плывут малиновые облака. Лёгкий ветерок колышет сочную крону деревьев и твои золотистые волосы. Все сияет, а в наши лица бьет яркий свет. Мы чувствуем тепло, спокойствие и умиротворение. Кажется, что вся природа вместе с нами неотрывно смотрит на заход солнца. Мы улыбаемся. Здесь никого больше нет, кроме нас и этой неповторимой красоты. Порой даже думаешь, что время застыло, и мы наслаждаемся счастливым мгновением уже несколько лет. По-настоящему хочется, чтобы каждая секунда длилась вечность.
Ты меня спросишь: «Почему природа так прекрасна?»  
А я отвечу, что многие это просто не замечают.
Ранний апрель. Весь двор залит дождевой водой, и рыхлый, тонкий слой снега почти растаял. Гроза закончилась совсем недавно и в воздухе стоит запах озона. Тучи расходятся, и начинают показываться первые лучи солнца. После бушующего грома странно слышать приятную тишину, а глазам все ещё непривычно от солнечного света. Все кажется таким новым, будто этот мир открывается нам заново. Мы идем вдоль голых деревьев, небрежно шлепая по лужам. С каждым шлепком порой пробивает холодок. Я слышу твой звонкий смех. Кто бы мог подумать, что выход на улицу так взбудоражит и развеселит. Мы радуемся словно дети.
Ты меня спросишь: «А где твои сапоги?» 
А я напомню, что мою пару сейчас носишь ты.
Первый день января. Мы согреваемся, укутавшись в плед. Свет выключен, и мы сидим практически в полной темноте. Единственный источник света - это яркие огни за окном. Праздничный салют в честь Нового года. Мы наблюдаем, как со свистом пламя взмывается в небо и с глухим взрывом разлетается на мелкие осколки. Столько цветов и столько узоров.. Хочется, чтобы праздник никогда не заканчивался. Мы всегда любили фейерверки. Хоть он и был достаточно далеко, но совсем не хотелось уходить из тепла на морозную ночь, чтобы посмотреть поближе. Вместо этого, мы лишь сильнее пододвинулись друг к другу, не убирая взгляда с разноцветных огней.
Ты меня спросишь: «Волшебная ночь, не правда ли?» 
А я скажу, что ты говоришь очевидное в Новый Год.
Холодный сентябрь. Я не вижу теперь тех красок, которых помню. Я не могу ощутить ничего замечательного и прекрасного. Я теперь ничего не чувствую, кроме пустоты.  Все кажется серым, однотипным и унылым. Я слышу пустые голоса, но каждое слово проходит мимо моих ушей. Никто не может понять, что не так.. Но меня преследует чувство, что теперь все не так. И не я в силах это исправить.
И я тебя спрошу: «Сколько ещё нам осталось ждать?» 
Но и без ответа я знаю, что ты ответишь «немного».. но это «немного» длится уже целую вечность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий